ООО Российские логистические информационные системы

Форум поддержки пользователей
Текущее время: 16 окт 2019 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Уважаемые коллеги и учатники контейнерных перевозок по городу СПб.
Хотелосьбы еще раз поднять проблемы с оформлением визитов на ПКТ.
Суть проблемы: Если сдача порожнего на ПКТ, то в системе РОЛИС не удается оформить визит на сдачу порожнего, пока к-р находится на терминале, выдается ошибка "Контейнер такой-то находится на терминале". В итоге визит можно оформить только, когда машина с к-ром покинула территорию ПКТ. В итоге что получается. Городская машина грузится каждый день, в последнее время сдачу дают ПКТ (т.к. остальные терминалы заполненны), на ПКТ визиты тают на глазах.
Рассмотрим жизненный пример. Машина в слот с 06-09 грузится, иногда она выезжает из ПКТ часов в 12 (когда медленно грузят к-р), а визит на сегодня уже не оформить, т.к. нет свободных слотов. И в этот день сдаться, чтобы погрузиться с 21-24 (а многим клиентам надо погрузиться именно с 21-24 т.к. как хранение, последний день релиза и т.д.), непредоставляется возможным. Иногда необходимо одной машине сделать на ПКТ две погрузки за день (это тоже стандартная ситуация, когда много к-ров выходит сразу и склад быстро выгружает), машина выезжает с визита с 06-09, ей надо сдаться с 12-15 ип с 12-15 погрузится, визит на погрузку заранее забронировать можно (за день до этого) а вот забронировать визит на сдачу нельзя.....
Я уже обращался с этой проблемой в РОЛИС, как мне объяснили, проблема на ПКТ, у них в системе проблема.
Так давайте эту проблему как-то решать, а то каждодневные мучения со сдачей на ПКТ усложняют нам жизнь. Я думаю, не только нашей компании.
Если перевозка по межгороду, то проблем нет заранее забронировать визит на сдачу, а что делать гордским перевозчикам?

Объясните, в чем проблема, если у меня машина грузить к-р с 06-09 завтра, сегодня на нее делаю визит на погрузку заранее, почему я не могу сделать заранее визит на сдачу, если я знаю когда моя машина сможет сдать этот ящик на ПКТ, например в слот с 12-15??????!!!!!!
Я понимаю в программирование, и могу сказать одно, это проблема - это недоработка системы. Почему система не дает забронировать визит на сдачу на ПКТ заранее как это можно сделать с погрузкой?

Коллеги выскажитесь, а то такое ощущение, что с проблемой не одни мы сталкиваемся, но надо же как-то ее решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2008 22:00
Сообщения: 10
Совершенно с Вами согласен.
Много раз сталкивались. Звонили в службу поддержки, но никаких решений данной ситуации так и не было предложено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
Я уже обращался с этой проблемой в РОЛИС, как мне объяснили, проблема на ПКТ, у них в системе проблема.
Так давайте эту проблему как-то решать, а то каждодневные мучения со сдачей на ПКТ усложняют нам жизнь. Я думаю, не только нашей компании.
Если перевозка по межгороду, то проблем нет заранее забронировать визит на сдачу, а что делать гордским перевозчикам?

Объясните, в чем проблема, если у меня машина грузить к-р с 06-09 завтра, сегодня на нее делаю визит на погрузку заранее, почему я не могу сделать заранее визит на сдачу, если я знаю когда моя машина сможет сдать этот ящик на ПКТ, например в слот с 12-15??????!!!!!!
Я понимаю в программирование, и могу сказать одно, это проблема - это недоработка системы. Почему система не дает забронировать визит на сдачу на ПКТ заранее как это можно сделать с погрузкой?

Коллеги выскажитесь, а то такое ощущение, что с проблемой не одни мы сталкиваемся, но надо же как-то ее решать.


Добрый день.

Запрограммировать можно что угодно. Разработка системы по созданию визитов ведется по заказу терминалов. Запрет оформления визита на сдачу порожнего контейнера, находящегося на терминале ПКТ, - это установка ПКТ.

Ясно, что с дефицитом мест на сдачу Порожняка в СПб, этот запрет создает у Вас проблемы. Поэтому я сегодня перешлю Ваш запрос в коммерческую службу ПКТ. Если они решат снять этот запрет, то мы это сделаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Огромное спасибо!
Я понимаю, что это не прихоть РОЛИСа, а требование ПКТ, но можно же им объяснить, что этот запрет создает перевозчикам определенные проблемы, а одна из основных задач порта, это оперативнее освобождать места на терминале, чтобы увеличивать поток к-ров проходящих через данный терминал. Так если перевозчики смогут вывозить за день по два контейнера а не по одному, то думаю ПКТ это плюс, я понимаю, что возможно, ситуаций когда одна машина с терминала вывозит по два к-ра за день не регулярная, но есть много перетарочных тем, когда к-ра приплывают на ПКТ и с ПКТ вывозятся на другие терминалы для перетарки в машины, и в таком случае за день вывозяться 2-3 контейнера. В общем, надеемся, на разумность ПКТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Zhevelev писал(а):
PionerAuto писал(а):
Я уже обращался с этой проблемой в РОЛИС, как мне объяснили, проблема на ПКТ, у них в системе проблема.
Так давайте эту проблему как-то решать, а то каждодневные мучения со сдачей на ПКТ усложняют нам жизнь. Я думаю, не только нашей компании.
Если перевозка по межгороду, то проблем нет заранее забронировать визит на сдачу, а что делать гордским перевозчикам?

Объясните, в чем проблема, если у меня машина грузить к-р с 06-09 завтра, сегодня на нее делаю визит на погрузку заранее, почему я не могу сделать заранее визит на сдачу, если я знаю когда моя машина сможет сдать этот ящик на ПКТ, например в слот с 12-15??????!!!!!!
Я понимаю в программирование, и могу сказать одно, это проблема - это недоработка системы. Почему система не дает забронировать визит на сдачу на ПКТ заранее как это можно сделать с погрузкой?

Коллеги выскажитесь, а то такое ощущение, что с проблемой не одни мы сталкиваемся, но надо же как-то ее решать.


Добрый день.

Запрограммировать можно что угодно. Разработка системы по созданию визитов ведется по заказу терминалов. Запрет оформления визита на сдачу порожнего контейнера, находящегося на терминале ПКТ, - это установка ПКТ.

Ясно, что с дефицитом мест на сдачу Порожняка в СПб, этот запрет создает у Вас проблемы. Поэтому я сегодня перешлю Ваш запрос в коммерческую службу ПКТ. Если они решат снять этот запрет, то мы это сделаем.

И очень хотелосьбы, если ПКТ не снимет запрет, хотябы получить внятные объяснения, чем вызван этот запрет. Но все-таки, надеемся на взаимопонимание со стороны ПКТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Коллеги РОЛИС, нет информации от ПКТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
Коллеги РОЛИС, нет информации от ПКТ?


Добрый день.

Пока нет, по истечении недели с первичного запроса (22 ноября) обращусь еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Zhevelev писал(а):
PionerAuto писал(а):
Коллеги РОЛИС, нет информации от ПКТ?


Добрый день.

Пока нет, по истечении недели с первичного запроса (22 ноября) обращусь еще раз.

ОЧень ждем, держите плиз нас в курсе.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
И очень хотелось бы, если ПКТ не снимет запрет, хотя бы получить внятные объяснения, чем вызван этот запрет. Но все-таки, надеемся на взаимопонимание со стороны ПКТ.



Добрый день.

Ниже мотивация данного запрета ПКТ:

"Причина дефицита мест в тайм-слотах - это загруженность складов хранения порожних контейнеров в СПб (в том числе и на терминале ПКТ). Эта ситуация сезонная и особенно остро проявляется в период усугубляющейся диспропорции между импортом и экспортом, что и наблюдается в настоящий период времени.
Если разрешить создавать визиты на контейнеры, которые еще не вывезены с терминала ПКТ, то это создаст еще больший дефицит мест в тайм-слотах на сдачу порожних контейнеров."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Zhevelev писал(а):
PionerAuto писал(а):
И очень хотелось бы, если ПКТ не снимет запрет, хотя бы получить внятные объяснения, чем вызван этот запрет. Но все-таки, надеемся на взаимопонимание со стороны ПКТ.



Добрый день.

Ниже мотивация данного запрета ПКТ:

"Причина дефицита мест в тайм-слотах - это загруженность складов хранения порожних контейнеров в СПб (в том числе и на терминале ПКТ). Эта ситуация сезонная и особенно остро проявляется в период усугубляющейся диспропорции между импортом и экспортом, что и наблюдается в настоящий период времени.
Если разрешить создавать визиты на контейнеры, которые еще не вывезены с терминала ПКТ, то это создаст еще больший дефицит мест в тайм-слотах на сдачу порожних контейнеров."


Видать наши аргументы на ПКТ не действуют..... Очень пеачально.....
Дифицит мест в тайм-слотах на сдачу порожних контейнеров создается отчасти и из-за искуственно созданного ажиотажа, т.к. как народ, видя, что места в слотах заканчиваются начинают бронировать по паре визитов на каждый слот (особенно это делают экспедиторы и логисты, у которых в обработке много контейнеров), в итоге эти визиты сгорают, или их отменяют, чтобы не терять 300р за просроченный визит.
А перевозчики, которые возят контейнера по городу страдают, и я так понимаю всем на это грубо говоря наплевать....
Я не хочу забранировать место на всякий случай для сдачи порожнего к-ра, я хочу нормально оформить визит на к-р на сдачу к примеру в слот с 18-21, который я буду вывозить сегодня с 06-09, что в этом криминального??????!!!!!!! Т.е. я не просто так бронирую слот на всякий случай а оформляю визит на конкретный контейнер, который буду грузить с утра, и хочу его сдать в этот же день, чтобы можно было еще раз погрузится с 21-24. А в текущей ситуации я могу сдать порожний к-р только на следующий день.
Сейчас я могу забронировать слот на несуществующий контейнер, чтобы застолбить место в слоте, а потом оформлять визит на к-р который погрузился из порта в свободный слот, затем отменять застолбленный визит а в нормальном визите пытаюсь поймать освобожденное место в слоте. И этой ерундой приходится заниматься каждый день.... из-за непонятного запрета ПКТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Коллеги, сотрудники РОЛИС.
Еще раз опишу подробно ситуация, которая происходит сейчас.

Большие и средние экспедиторы-логисты, бронируют визит на сдачу порожняка на ПКТ следующим образом.
Выписываю заранее 2-3 визита на каждый слот на несуществующие номера контейнеров на следующий день (т.е. любо номер контейнера, который не находися на территории ПКТ). Затем когда появляется ясность, в какие слоты машины будут сдавать порожние контейнера, они оформляют визиты на свободные слоты (так как к этому времени слотов нет), отменяют забронированные ранее визиты, и переносят визит на нужный слот (в простонародии это называется "ловить визит" - один человек визит отменяет а второй его ловит...).
В итоге часть забронированных визитов не пригождается, они просто сгорают, или если успевают не нужные визиты отменяют, но в больших компаниях этим никто не занимается, так как отвлекатся на это не считают нужным, "ну сгорел визит и сгорел, ничего страшного".
Компания экспедитор-логист таким образом тратит достаточную сумму денег за сгоревшие визиты, если прикинуть, то думаю это суммы в районе 5000-30000р.
Для большой компании это не большая сумма, зато беспроблемно сдаются контейнера, вовремя вывозятся другие контейнера.

из-за такой ситуации, небольшие компании не могут тратить такие суммы, и мучаются со здачей. Повторюсь, если снять запрет оформления визита на сдачу на к-р, который находится на терминале, то можно будет спокойно оформлять один визит на нужный контейнер и нужный слот.

Хотелось бы задать вопрос сотрудникам РОЛИСа.
Возможно ваше не желание, или неактивное желание решить данную проблему с ПКТ вызвано, тем, что данная проблемная ситуация со сдачей контейнеров на ПКТ приносит дополнительный доход в виде просроченных визитов?
Как вариант можно увеличить штраф за просроченный визит (на ПЛП все знают просроченный визит стоит не 300р), чтобы у людей оформляющих много визитов (кстате по причине того, что на нужный к-р не сделать визит), не было желание оформлять много ненужных визитов (тем самым исчерпывая ресурсы временного слота), так как суммы за просроченные визиты резко увеличатся.

Ждем ваших комментариев.

Не проще ли сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
Большие и средние экспедиторы-логисты, бронируют визит на сдачу порожняка на ПКТ следующим образом.
Выписываю заранее 2-3 визита на каждый слот на несуществующие номера контейнеров на следующий день (т.е. любо номер контейнера, который не находися на территории ПКТ). Затем когда появляется ясность, в какие слоты машины будут сдавать порожние контейнера, они оформляют визиты на свободные слоты (так как к этому времени слотов нет), отменяют забронированные ранее визиты, и переносят визит на нужный слот (в простонародии это называется "ловить визит" - один человек визит отменяет а второй его ловит...).


Добрый день.
Такая схема не всегда дает положительный результат. Отменить визит легко, а вот "поймать" это место может в слоте может не обязательно тот, кому оно предназначалось. Это связано с тем, что освободившееся место попадает в список свободных мест в слотах не сразу, а с некоторой нерегулируемой задержкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
В итоге часть забронированных визитов не пригождается, они просто сгорают, или если успевают не нужные визиты отменяют, но в больших компаниях этим никто не занимается, так как отвлекатся на это не считают нужным, "ну сгорел визит и сгорел, ничего страшного".


Это не совсем так, все компании (и с большим оборотом контейнеров и с малым) стараются отменить визиты до начала действия тайм-слота, чтобы не платить штраф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
Компания экспедитор-логист таким образом тратит достаточную сумму денег за сгоревшие визиты, если прикинуть, то думаю это суммы в районе 5000-30000р.

Тут Ваши оценки не верны. На примере октября 2010 года статистика по просроченным визитам (на терминале ПКТ) следующая:
Из всех оформляющих визиты компаний:
36% - вообще без штрафов
34% - от 250р. до 1000р.
26% - от 1000р. до 5000р.
4% - более 5000р.
Причем большие суммы штрафов у тех компаний, где оборот контейнеров больше, что вполне закономерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
... если снять запрет оформления визита на сдачу на к-р, который находится на терминале, то можно будет спокойно оформлять один визит на нужный контейнер и нужный слот.

При существующей ситуации с дефицитом мест на складах хранения порожних контейнеров снятие этого запрета приведет скорее к полному отсутствию свободных мест в слотах на 48 часов вперед и к еще большему ажиотажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
Хотелось бы задать вопрос сотрудникам РОЛИСа.
Возможно ваше не желание, или неактивное желание решить данную проблему с ПКТ вызвано, тем, что данная проблемная ситуация со сдачей контейнеров на ПКТ приносит дополнительный доход в виде просроченных визитов?

Если хотите, можете сами попытаться "решить данную проблему с ПКТ". Позвоните (3357733) или напишите office@rlisystems.ru мне и я Вам дам координаты сотрудников ПКТ, с которыми можно обсуждать этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
Как вариант можно увеличить штраф за просроченный визит (на ПЛП все знают просроченный визит стоит не 300р), чтобы у людей оформляющих много визитов (кстате по причине того, что на нужный к-р не сделать визит), не было желание оформлять много ненужных визитов (тем самым исчерпывая ресурсы временного слота), так как суммы за просроченные визиты резко увеличатся.

В качестве ответа напомню Вам историю введения штрафа за просроченный визит:
До июня 2007 года штрафов не было. Весной 2007 года в связи с дефицитом мест в тайм-слотах сложилась следующая ситуация:
Все места в тайм-слотах были заняты, отменять или переносить сделанные визиты в случае их ненадобности никто не собирался, т.к. стоимость визита мала.
В результате экспедиторы не могли оформить визиты (не было мест), а термирнал простаивал - заезжала порой даже не половина, а треть заявленных в визитах машин.
Все переговоры с экспедиторами (и наши и ПКТ) на тему "нехорошо делать визит и не приезжать" не дали результатов.
С 1 июня 2007 года был введен штраф (250 рублей за просроченный визит) и за полтора месяца ситуация нормализовалась - не приезжали на ПКТ менее 5 % машин, заявленных в визитах.
С тех пор размер штрафа не менялся, а за процентом не приезжающих машин мы постоянно следим (от 3 до 5%). Такое количество можно рассматривать как форс-мажор - прокол колеса, проспал и т.д.
Если процент не приезжающих вовремя машин увеличится, то этот факт будет означать, что размер штрафа стал несущественным для компаний, оформляющих визиты. Только в этом случае можно будет обсуждать увеличение штрафа за просроченный визит.
Задача увеличения количества контейнеров, проходящих через обслуживаемые нами терминалы, для нас существенно более важная, чем "дополнительный доход в виде просроченных визитов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010 12:36
Сообщения: 10
Откуда: г.СПб, ул.Трефолева 35, оф. 53
Евгений, добрый день!

Подскажите линии дают сдачу на ПКТ, но свободных тайм слотов нет не на какое число.
Каким обзором можно сдать контейнер, сидеть ночами и вылавливать визиты в надежде, что кто то откатиться или есть какой то другой способ? Если оформить визит можно только таким способом, то в какое время выкидываются новые тайм слоты на следующие числа?

_________________
Компания «Лоджикс», занимающая ведущее место в организации и оптимизации контейнерных перевозок в/из любой точки России в/из любой точки Мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
lgcs.ru писал(а):
Евгений, добрый день!

Подскажите линии дают сдачу на ПКТ, но свободных тайм слотов нет не на какое число.
Каким обзором можно сдать контейнер, сидеть ночами и вылавливать визиты в надежде, что кто то откатиться или есть какой то другой способ? Если оформить визит можно только таким способом, то в какое время выкидываются новые тайм слоты на следующие числа?


Добрый день.

Свободные места появляются каждые три часа (в 0, в 3, в 6, ....) на временной слот через 48 часов. Т.к. все ждут эти места, то оформление происходит примерно за 1 минуту. Как правило каждая компания успевает занять по 1 месту, редко кто - 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2008 09:51
Сообщения: 58
Цитата:
Свободные места появляются каждые три часа (в 0, в 3, в 6, ....) на временной слот через 48 часов. Т.к. все ждут эти места, то оформление происходит примерно за 1 минуту. Как правило каждая компания успевает занять по 1 месту, редко кто - 2.

Владимир, таким образом мы делали визиты примерно до 8го марта включительно. Каждые 3 часа система выдавала примерно по 40-60 визитов.
Теперь это количество сокращено до 7 (семи) штук. Как в таких условиях можно что либо оформить? Это теперь вообще нереально...
У меня коллеги вынуждены не спать ночами и ловить эти дурацкие слоты... Сколько еще будет продолжаться это издевательство над экспедиторами?
Понимаю что это вопрос скорее к ПКТ а не Вам, но вы единственный кто может это прокомментировать...
Почему так сокращено количество слотов на порожняк при наличии квот у океанских/фидерных линий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2007 22:48
Сообщения: 11
ПКТ забит порожняком под завязку, пообщатесь с линейщиками , может они подскажут какое-то решение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2011 16:06
Сообщения: 4
Добрый день.

Уважаемые сотрудники РОЛИСа,
в последнее время, начиная с 9.00 сегодняшнего дня, а возможно и ранее,
визиты на сдачу порожних контейнеров во вновь открывающихся слотах не появляются
(кроме, возможно, ж.д и 4 склада).
в открывшимся слоте с первых секунд "свободных мест - 7", это жд.
ввоз порожнего на 2 склад не появляется. совсем.
прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию.

понятно - что Вы не управляете кол-вом визитов и действуете по установке ПКТ.
и все же прошу сообщить, причем только по прошедшим визитам - это действительно так??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2008 09:51
Сообщения: 58
Цитата:
ПКТ забит порожняком под завязку, пообщатесь с линейщиками , может они подскажут какое-то решение

Толку то с ними общаться? Они упорно предлагают сдаваться на ПКТ.
Альтернатива - за 300 баксов скидывать ящики в их сток на МКТ...

dalmena
передавайте привет Тимуру)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2007 22:48
Сообщения: 11
Sheff писал(а):
Цитата:
ПКТ забит порожняком под завязку, пообщатесь с линейщиками , может они подскажут какое-то решение

Толку то с ними общаться? Они упорно предлагают сдаваться на ПКТ.
Альтернатива - за 300 баксов скидывать ящики в их сток на МКТ...

dalmena
передавайте привет Тимуру)))


Кстати, 300 баксов не самая дорогая альтернатива, есть предложения по 240EUR :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2011 12:46
Сообщения: 7
Добрый день, коллеги.
Хотелось бы услышать хоть одно внятное объяснение тому, что сейчас происходит с визитами на ввоз порожних и квотами линий (в частности MSC). Уже не раз, занимаясь оформлением, а точнее сказать "ловлей" визитов на сдачу порожних, замечаю, что когда есть визиты - нет квот, или наоборот. Во-первых, не понятно как могут испариться около 200 визитов на ввоз порожнего буквально за несколько минут (и это при отсутствии квот большинства линий), во-вторых, сразу же после того как пропали визиты резко появляется порядка 50 квот. Все бы ничего, но кто же может объяснить тот факт, что при отсутствии визитов на сдачу порожних каким-то образом количество квот начинает уменьшаться и заканчивается спустя несколько минут? Можно предположить, что "внезапно появившиеся" квоты используются при оформления визитов на ввоз экспорта (думаю, это единственное что может быть, т.к. визитов на порожняк нет), отсюда встречный вопрос: с чьей подачи и кто резко убирает из системы визиты на ввоз порожнего и сразу выкидывает квоты, тем самым помогая людям, которые оформляют визиты на экспорт??? И кто эти люди (или организации), которые имеют такое влияние на ООО "РОЛИС", что не замечая рядовых пользователей, система делает для них такие поблажки??? Уверен, что я не единственный сталкивающийся с этим человек. Честно говоря, не совсем понятно такое отношение. Прошу людей, которые отвечают за информационную поддержку пользователей хоть как-то прокоментировать вышеописанную ситуацию. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB